Главная / Блоги и статьи / Передвижная электролаборатория ПВЛ-10 на базе УАЗа

Передвижная электролаборатория ПВЛ-10 на базе УАЗа

Передвижная электролаборатория ПВЛ-10 на базе УАЗа

Передвижная электролаборатория ПВЛ-10 на базе УАЗ.

А.В. Гнатко, директор ООО «ПК «Энерго-Профиль»

В 2017  годe нами были реализованы несколько проектов по изготовлению передвижных высоковольтных лабораторий для испытаний и поиска мест повреждения электрических кабелей до 10 кВ на базе автомобилей УАЗ-«буханка».

В качестве базового автомобиля нами был выбран УАЗ-390995 «комби», 5 посадочных мест, а в качестве основного оборудования использованы аппарат испытательный АИСТ-50/70 и модифицированная под предвижную ЭТЛ, установка УПП-2010 (прожиг + акустика в одном устройстве). Мы сохранили все посадочные места в автомобиле, а использование комбинированной установки УПП-2010 позволило снизить стоимость монтажа и минимизировать нагрузку на автомобиль.

пульт управления электролаборатории на УАЗ

высоковольтный отсек электролаборатории на УАЗ

Эта модификация электролаборатории получила название ПВЛ-10М (М - минимализация состава оборудования).

Модель получила достаточную популярность, электролаборатории ПВЛ-10М на УАЗе эксплуатируются в Москве и Московской области (несколько), Кировской области, Липецкой области и, что особенно приятно, в Ярославской области.

Да, УАЗ не самый комфортный автомобиль, но он неприхотлив, проходим и что важно, там есть 5 посадочных мест, включая водителя. Также радовала цена в 1,8 млн. рублей.

У потенциальных заказчиков стали возникать вопросы:

Можно ли в установке УПП-2010 сделать напряжение акустики 20 кВ?

Можно ли поставить ступенчатую акустику ГИ-2000 с адаптером импульсно-дугового метода?

Нами стал прорабатываться вариант стандартного размещения ПВЛ-10 в УАЗе, но так, чтобы сохранить доступность в цене и 5 посадочных мест.

Такой вариант появился. В качестве базового автомобиля применяется УАЗ-3741 «остекленный фургон» с 2 посадочными местами в кабине (водитель + пассажир) и 3-мя сиденьями с ремнями безопасности в салоне, за водителем, развернутыми против движения. Несколько изменив габаритные размеры установок прожига УПП-2040 (УПВР-2040) и ГИ-2000, нам удалось разместить их между колесных арок УАЗа под столом оператора.

Теперь мы предлагаем электролабораторию ПВЛ-10 и на базе УАЗ.

пульт ПВЛ-10 сайт

Предлагаемый состав ПВЛ-10 на УАЗ:

- пульт управления и контроля безопасности с высоковольтным переключателем контактно-штыревого типа

- аппарат высоковольтный испытательный АИСТ-50/70

- генератор высоковольтный импульсный ГИ-2000/2 (ступенчатая акустика 10 и 20кВ, 2000Дж, со встроенным адаптером дуги

- установка прожигающая УПП-2040 (УПВР-2040) (максимальное напряжение 20 кВ, максимальный ток до 50А)

- стойки с  катушками и кабелями по 20 метров (электропитание, подключение к объекту, заземление)

В комплекте также рефлектометр РЕЙС-305 для реализации импульсного и импульсно-дугового методов локализации повреждения кабеля.

Базовый автомобиль: УАЗ-3741 (4х4, бензин, водитель + 4 пассажира). По ПТС будет переоборудован в передвижную высоковольтную лабораторию ПВЛ.

По состоянию на июнь 2018 года, готовы поставить электролабораторию ПВЛ-10 в указанном выше составе по цене 2,2 млн. рублей или по цене 2,0 млн. рублей в комплектации без рефлектометра РЕЙС-305 с генератором высоковольтным импульсным ГИ-2000/1 (без встроенного адаптера ИДМ)

Характеристики оборудования передвижной высоковольтной лаборатории ПВЛ-10.

 


 

Также, рекомендуем ознакомиться с комплектом приборов "УПП ПЛЮС", функционально заменяющим передвижную ЭТЛ.

Телефоны и контактный адрес электронной почты в разделе «Контакты» на сайте www.pribor-yar.ru

 

Теги передвижная высоковольтная лаборатория ПВЛ-10 на УАЗ электротехническая лаборатория на УАЗе электролаборатория на УАЗе передвижная лаборатория ЭЛТ-10 на базе УАЗ